Биржа статей: грамАтным аФтАрам посвящается



WMmail.ru - сервис почтовых рассылок 
Я умолчу о том, что молодое поколение копирайтеров и рерайтеров не дозрело до написания текстов. Меня сводят с ума их словечки: извЕните, орЕгЕнальный и регЕАнальный... Можно посмеяться над тем, что они искренне уверены, что королевой Франции и женой Людовика ХIII была Анна АВСТРАЛИЙСКАЯ, а в Антарктиде водятся дикие северные олени. Все это было бы потешно и занятно, если бы не наглые и безапелляционные заявления: "Мой текст без ошибок! Проверено text.ru!" Ха-ха-ха. Проведем-ка мы эксперимент или, если угодно, экспертную проверку.
Мною был составлен текст, по которому очень легко увидеть все "прелести" проверки орфографии с помощью популярных сервисов - text.ru и advego.
Итак, внимательно изучаем оба скрина:




И хоть о данных биржах статей не могу сказать ничего плохого, но, как видите, обе программы определяют, что в тексте отсутствуют ошибки. Ну не смешно ли? Если учесть, что предложения практически идентичны.
Не хочу и не буду потешаться или негодовать, но, господа, не пора ли понять, что интернет и софт не панацея от безграмотности и бескультурья?
Меня часто спрашивают, какой программой я проверяю чужие тексты. Я неизменно отвечаю, что доверяю лишь СВОИМ глазам, мозгам и образованию. Наверное, это трудно понять нынешним писакам (уж простите, не могу назвать их иначе), полагающимся исключительно на "железо".
Ну нет, дорогие аФторы, универсальных программ, заменяющих человека. Шары, говоря вашим языком, не будет! Учиться (что делать? - проверочная фраза) - придется все равно. Либо обратитесь за помощью к более опытному ЧЕЛОВЕКУ! Или попросту прекращайте засорять интернет своим графоманским контентом, сочиненным ради 10 центов. Простите за тон - накипело. Просто поверьте на слово, грамотный рерайтер/копирайтер зарабатывает гораздо больше, чем будете зарабатывать вы, продавая свои низкопробные статьи.
И в заключение. Да, я не отрицаю, что программы по проверке орфографии онлайн облегчают жизнь копирайтерам и рерайтерам. И даже обычный текстовый редактор WORD вовсе не глуп. Но не стоит полагаться только на "технику". Такая проверка текста помогает на начальном этапе, но не заменяет ВАС, как творческую и грамотную единицу в мире умных текстов.