Биржа статей: одновременные продажи


Цель любого автора (в смысле заработка) - продать свою статью как можно быстрее и по наивысшей цене. Это желание понятно, но вот способы его достижения часто сомнительны.
Что делают начинающие копирайтеры\рерайтеры? Правильно, мониторят различные биржи статей и выставляют на продажу свои писательские труды везде, где ни попадя. И не осознают те риски, которые возникают при таких одновременных продажах. 

Рассмотрим типичную ситуацию. 
Предположим, автор разместил свою статью в Магазине статей на Wmmail и TextX. Проверка уникальности проводилась, естественно, на обоих ресурсах.  Первого числа (условно) статья была куплена на TextX, но при этом не снята с продажи на Wmmail. Это могло быть даже не умышленно со стороны автора, он мог попросту не знать, что где-то его статья уже продалась. Но! Того же условного первого числа, спустя каких-то пару часов после покупки на TextX, эту же работу автора решили приобрести и в Магазине статей.

Что же получается в итоге? Статья и копия статьи на момент продажи имеют одинаково высокий процент уникальности. И так будет до тех пор, пока один из покупателей не разместит приобретенный контент на своем ресурсе. И пока этот материал не пройдет индексацию поисковыми роботами. 

Дальнейшее развитие событий не трудно предугадать: скандал, арбитраж и необходимость вернуть деньги. И возврат денег - меньшее из зол. Автору повезет, если ему удастся отделаться только извинениями и финансовой потерей. Ведь на кону - его репутация, которую не купишь ни за какие деньги.
Нужно помнить, что в определенном смысле Интернет - "большая деревня". При всем разнообразии выбора, крупных бирж статей не так уж и много. А авторы и заказчики "кочуют" по ним, зная друг друга пусть не лично, но хотя бы по логинам и тематическим предпочтениям.
Официального запрещения на одновременное размещение на продажу статьи на различных биржах нет, но все понимают, какая это проблема. Отследить все не под силу никому, но если попался - считай, что как автор - пропал!

Всегда читайте правила, с которыми вы соглашаетесь, сотрудничая с проектом.
Решать вам, господа авторы. Ведь "Поспешишь - людей насмешишь".