Биржа рефералов: скидка постоянным покупателям




Как и на многих других почтовиках, где есть реферальная система, на wmmail.ru существует биржа рефералов. Опытные пользователи расскажут вам, что это лотерея, в которой выигрывает, к сожалению, не каждый. Приобретенный через биржу реферал может оказаться очень удачным приобретением, а может через день-два «умереть» - то есть перестать работать, а то и вовсе не заходить на сайт.
Если говорить о рефералах языком пользователей, то среди них есть: чтецы – люди, в основном читающие только письма, исполнители заданий и, самые ценные, рекламодатели (пользователи, заказывающие рассылки писем, сёрфинг, размещают задания). Отдельной категорией можно отметить пользователей, увлекающихся играми на проекте (сапёр, крестики-нолики, дуэль) - таких пользователей называют игроками и на бирже рефералов им отдают такое же предпочтение, как и рефералам-рекламодателям.
От того, что именно делает реферал на сайте, зависит и его стоимость на бирже. Но об этом мы поговорим отдельно. Как и о том, на что следует обратить внимание, выбирая реферала, чтобы не прогадать.
Не менее важным звеном в этой цепочке являются продавцы.
Среди поставщиков рефералов на биржу есть люди с большим опытом и высокой репутацией, имеющие свои раскрученные сайты и, соответственно, приток оттуда большого количества новых пользователей. Как правило, у таких продавцов есть постоянные покупатели, которые ждут новых рефералов именно от них.
Но это не означает, что вы не можете попробовать себя в этом виде деятельности на  wmmail.ru (имеется ввиду стать продавцом рефералов на бирже).
Если вы так называемый рефевод-новичок, вам пригодится знание такой опции, как скидка постоянным покупателям.
Для чего она нужна? В первую очередь, это постоянная клиентура. Ну а во-вторых, возможность защититься от «кражи» реферала во время продажи конкретному покупателю. Ведь если вы установите слишком маленькую цену и даже укажете, что реферал предназначен для определенного человека, у вас нет гарантий, что реферала не перехватит какой-то ушлый пользователь. И, в-третьих, у вас есть возможность работать с каждым клиентом индивидуально, устанавливая ту или иную скидку на ваше усмотрение.
Как это делать?
Заходим в Мой аккаунт – Личные данные. Находим опцию Постоянные покупатели рефералов и выбираем – включить. Вводим пароль для операций, сохраняем изменения и перезаходим в аккаунт, чтобы настройки вступили в силу.
Чтобы было нагляднее – ознакомьтесь со скриншотом.

Это была первая часть установок.

Теперь посмотрим на меню БИРЖА РЕФЕРАЛОВ. У вас появилась новая строка – Скидки покупателям. Открываем и смотрим: Добавить пользователей в список постоянных покупателей.

Теперь дело за малым – добавить пользователей в список постоянных покупателей и назначить им персональную скидку, указав либо логины пользователей, либо их ID на wmmail.ru. Добавить в список можно до 50 человек за раз. Также, после активации опции "Постоянные покупатели рефералов", на стенах пользователей появится специальная кнопка для назначения скидки - можете использовать такой вариант добавления пользователя в список постоянных покупателей.

 

Что же касается самой скидки, то максимально она составляет 50%.


Таким образом, пользователи, покупающие у вас рефералов, увидят на бирже отдельный пункт поиска: показать только рефералов со скидкой. Цены на рефералов с установленной для вас скидкой будут окрашены красным цветом.
Удачных сделок на бирже рефералов.