Страницы
Архив
-
▼
2013
(26)
-
▼
июня
(15)
- Система Активной Рекламы
- Общие правила, которые лень читать всем
- Оплачиваемые задания: тип
- Оплачиваемые задания: IP - фильтр
- Оплачиваемые задания: необходимые ограничения
- Биржа рефералов: скидка постоянным покупателям
- Оплачиваемые задания: фильтрация
- Биржа статей: проверка уникальности
- Биржа статей: создание записи
- Биржа статей: грамАтным аФтАрам посвящается
- Деньги, деньги, деньги…
- Элементарная безопасность
- Молчание - золото
- Биржа статей: одновременные продажи
- Пассивный заработок: Digital Generation
-
▼
июня
(15)
Реклама
Друзья блога
Витрина
adv
Photoshop-master
Биржа рефералов: скидка постоянным покупателям
Как и на многих других почтовиках, где есть
реферальная система, на wmmail.ru существует биржа рефералов. Опытные
пользователи расскажут вам, что это лотерея, в которой выигрывает, к сожалению,
не каждый. Приобретенный через биржу реферал может оказаться очень удачным
приобретением, а может через день-два «умереть» - то есть перестать работать, а
то и вовсе не заходить на сайт.
Если говорить о рефералах языком пользователей, то
среди них есть: чтецы – люди, в основном читающие только письма, исполнители
заданий и, самые ценные, рекламодатели (пользователи, заказывающие
рассылки писем, сёрфинг, размещают задания). Отдельной категорией можно
отметить пользователей, увлекающихся играми на проекте (сапёр, крестики-нолики,
дуэль) - таких пользователей называют игроками и на бирже рефералов им
отдают такое же предпочтение, как и рефералам-рекламодателям.
От того, что именно делает реферал на сайте, зависит и
его стоимость на бирже. Но об этом мы поговорим отдельно. Как и о том, на что
следует обратить внимание, выбирая реферала, чтобы не прогадать.
Не менее важным звеном в этой цепочке являются
продавцы.
Среди поставщиков рефералов на биржу есть люди с
большим опытом и высокой репутацией, имеющие свои раскрученные сайты и,
соответственно, приток оттуда большого количества новых пользователей. Как
правило, у таких продавцов есть постоянные покупатели, которые ждут новых
рефералов именно от них.
Но это не означает, что вы не можете попробовать себя
в этом виде деятельности на wmmail.ru (имеется ввиду стать продавцом
рефералов на бирже).
Если вы так называемый рефевод-новичок, вам пригодится
знание такой опции, как скидка
постоянным покупателям.
Для чего она нужна? В первую очередь, это постоянная
клиентура. Ну а во-вторых, возможность защититься от «кражи» реферала во время
продажи конкретному покупателю. Ведь если вы установите слишком маленькую цену
и даже укажете, что реферал предназначен для определенного человека, у вас нет
гарантий, что реферала не перехватит какой-то ушлый пользователь. И, в-третьих,
у вас есть возможность работать с каждым клиентом индивидуально, устанавливая
ту или иную скидку на ваше усмотрение.
Как это делать?
Заходим в Мой аккаунт – Личные данные. Находим опцию
Постоянные покупатели рефералов и выбираем – включить. Вводим пароль для
операций, сохраняем изменения и перезаходим в аккаунт,
чтобы настройки вступили в силу.
Чтобы было нагляднее – ознакомьтесь со скриншотом.
Это была первая часть установок.
Теперь посмотрим на меню БИРЖА РЕФЕРАЛОВ. У вас появилась новая строка – Скидки покупателям. Открываем и смотрим: Добавить пользователей в список постоянных покупателей.
Теперь дело за малым – добавить пользователей в список постоянных покупателей и назначить им персональную скидку, указав либо логины пользователей, либо их ID на wmmail.ru. Добавить в список можно до 50 человек за раз. Также, после активации опции "Постоянные покупатели рефералов", на стенах пользователей появится специальная кнопка для назначения скидки - можете использовать такой вариант добавления пользователя в список постоянных покупателей.
Что же касается самой скидки, то максимально она
составляет 50%.
Таким образом, пользователи, покупающие у вас
рефералов, увидят на бирже отдельный пункт поиска: показать только рефералов со
скидкой. Цены на рефералов с установленной для вас скидкой будут окрашены
красным цветом.
Удачных сделок на бирже рефералов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий