Страницы
Архив
-
▼
2013
(26)
-
▼
июня
(15)
- Система Активной Рекламы
- Общие правила, которые лень читать всем
- Оплачиваемые задания: тип
- Оплачиваемые задания: IP - фильтр
- Оплачиваемые задания: необходимые ограничения
- Биржа рефералов: скидка постоянным покупателям
- Оплачиваемые задания: фильтрация
- Биржа статей: проверка уникальности
- Биржа статей: создание записи
- Биржа статей: грамАтным аФтАрам посвящается
- Деньги, деньги, деньги…
- Элементарная безопасность
- Молчание - золото
- Биржа статей: одновременные продажи
- Пассивный заработок: Digital Generation
-
▼
июня
(15)
Реклама
Друзья блога
Витрина
adv
Photoshop-master
Оплачиваемые задания: необходимые ограничения
Если вы создаете задание на wmmail,ru в первый раз,
то некоторые настройки могут быть вам непонятны и, соответственно, не
установлены как полагается.
Давайте коснемся некоторых из них, представляющих определенные сложности.
Давайте коснемся некоторых из них, представляющих определенные сложности.
Настройка под названием: время
ожидания
Предположим, что по заданию пользователь должен посетить ваш сайт, найти там ссылку на конкурс и проголосовать за определенного человека. Если вы не ограничите посещение странички с конкурсом по времени, то организаторы мероприятия могут заподозрить участника в искусственном наборе голосов. Ведь странно, согласитесь, если вдруг на сайт хлынули посетители и все, как один, голосуют за одну и ту же кандидатуру. Чтобы избежать подобных обвинений, вам и необходима настройка Время ожидания.
Установим цифру 10. Это значит, что пользователь А начнет выполнение задания и отравится голосовать, а следующий пользователь Б сможет приступить к заданию только спустя 10 минут. Третий, четвертый, пятый и т.д. исполнитель также будет приниматься за задание через отведенный нами промежуток времени. Такое посещение странички конкурса будет выглядеть естественным трафиком, когда голоса отдаются разным участникам, а не только одному.
Если по заданию вы набираете рефералов на другом САРе, то время ожидания вам ни к чему. Чем больше людей вы привлечете по своей реферальной ссылке - тем лучше. В этом случае поставьте в графе Время ожидания значение 0. Ведь регистрироваться на проекте могут много человек одновременно, а ждать, пока кто-то один закончит задание, чтобы приступить к нему мог другой - нет смысла. То есть 0 в настройке - это отсутствие ожидания между исполнениями.
Настройка под названием: время на выполнение
У вас есть возможность установить параметры от 10 минут до 5 суток. Определить это очень легко - попробуйте сами побыть на месте исполнителя своего задания. Только немного сделайте допуск на то, что пользователь может быть новичком и не так быстро, как вы, сориентируется в необходимых действиях, а также учтите различную скорость интернета у разных пользователей.
Думаю, что затруднений с данной настройкой быть не должно.
Настройка под названием: таргетинг по странам
Таргетинг - очень важная функция, позволяющая вам направить на нужный ресурс посетителей по определенному географическому подбору. Дело в том, что некоторые партнерские программы (ПП) располагают на сайтах свою рекламу с ограниченным показом по региональному принципу - то есть они заинтересованы в просмотре своего продукта целевой аудиторией. Например, только жителями России. Это значит, что пользователи с украинским или белорусским ip-адресом попросту не увидят рекламный баннер, и, соответственно, не посетят сайт ПП.
На данный момент на wmmail,ru ограничение по геотаргетингу имеет такие категории:
Любые страны
Россия и Украина
Только Россия
Только Украина
Этого маловато, учитывая, что пользовательская аудитория и исполнителей, и рекламодателей намного шире. Так что эта функция нуждается в доработке.
Настройка под названием: выполнений за сутки
Тут все зависит от ваших потребностей и финансового резерва. Сколько вам нужно посетителей - столько и указывайте.
Из простого и понятного - настройки: цена задания, рейтинг пользователя - по идее все понятно.
А вот о функции IPфильтр мы обязательно поговорим отдельно. Как и о том, для чего рекламодателям нужна капча.
Удачи с заданиями!
Предположим, что по заданию пользователь должен посетить ваш сайт, найти там ссылку на конкурс и проголосовать за определенного человека. Если вы не ограничите посещение странички с конкурсом по времени, то организаторы мероприятия могут заподозрить участника в искусственном наборе голосов. Ведь странно, согласитесь, если вдруг на сайт хлынули посетители и все, как один, голосуют за одну и ту же кандидатуру. Чтобы избежать подобных обвинений, вам и необходима настройка Время ожидания.
Установим цифру 10. Это значит, что пользователь А начнет выполнение задания и отравится голосовать, а следующий пользователь Б сможет приступить к заданию только спустя 10 минут. Третий, четвертый, пятый и т.д. исполнитель также будет приниматься за задание через отведенный нами промежуток времени. Такое посещение странички конкурса будет выглядеть естественным трафиком, когда голоса отдаются разным участникам, а не только одному.
Если по заданию вы набираете рефералов на другом САРе, то время ожидания вам ни к чему. Чем больше людей вы привлечете по своей реферальной ссылке - тем лучше. В этом случае поставьте в графе Время ожидания значение 0. Ведь регистрироваться на проекте могут много человек одновременно, а ждать, пока кто-то один закончит задание, чтобы приступить к нему мог другой - нет смысла. То есть 0 в настройке - это отсутствие ожидания между исполнениями.
Настройка под названием: время на выполнение
У вас есть возможность установить параметры от 10 минут до 5 суток. Определить это очень легко - попробуйте сами побыть на месте исполнителя своего задания. Только немного сделайте допуск на то, что пользователь может быть новичком и не так быстро, как вы, сориентируется в необходимых действиях, а также учтите различную скорость интернета у разных пользователей.
Думаю, что затруднений с данной настройкой быть не должно.
Настройка под названием: таргетинг по странам
Таргетинг - очень важная функция, позволяющая вам направить на нужный ресурс посетителей по определенному географическому подбору. Дело в том, что некоторые партнерские программы (ПП) располагают на сайтах свою рекламу с ограниченным показом по региональному принципу - то есть они заинтересованы в просмотре своего продукта целевой аудиторией. Например, только жителями России. Это значит, что пользователи с украинским или белорусским ip-адресом попросту не увидят рекламный баннер, и, соответственно, не посетят сайт ПП.
На данный момент на wmmail,ru ограничение по геотаргетингу имеет такие категории:
Любые страны
Россия и Украина
Только Россия
Только Украина
Этого маловато, учитывая, что пользовательская аудитория и исполнителей, и рекламодателей намного шире. Так что эта функция нуждается в доработке.
Настройка под названием: выполнений за сутки
Тут все зависит от ваших потребностей и финансового резерва. Сколько вам нужно посетителей - столько и указывайте.
Из простого и понятного - настройки: цена задания, рейтинг пользователя - по идее все понятно.
А вот о функции IPфильтр мы обязательно поговорим отдельно. Как и о том, для чего рекламодателям нужна капча.
Удачи с заданиями!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий