Система Активной Рекламы




WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Система Активной Рекламы (САР) или почтовый спонсор – это некий интернет-ресурс, позволяющий рекламодателям донести информацию о своем продукте с помощью рассылки писем (не СПАМ, так как пользователь добровольно соглашается на получение данной информации, получая за это определённое вознаграждение) или повысить посещаемость сайта или блога благодаря серфингу (переходу по заданной ссылке).

Для чего это нужно?
Понятно, что рекламные письма – это привлечение массовой аудитории к своему проекту или товару. А вот серфинг уже нечто иное. Это просто искусственное, скажем, увеличение посетителей на сайт, когда рекламодателю не столь важно привлечь внимание пользователя к информации своего ресурса.
Повышение посещаемости дает возможность поднимать позицию интернет-проекта в поисковой системе. Ведь, как замечено, люди несколько ленивы, чтобы долго искать необходимую информацию, и обычно довольствуются сайтами, расположенными на первых трех страницах поисковика. А значит, чем выше позиция сайта, тем больше шансов, что его посетят и, вероятно, заинтересуются, и просмотрят расположенную там рекламу. Собственно, просмотр рекламы и является основной целью.
То есть, владелец сайта предлагает свой проект как рекламную площадку, заключая договора с различными партнерскими программами. За что, в свою очередь, получает определенную плату от количества просмотров рекламных объявлений.

Почтовики типа wmmail.ru, seosprint, web-ip, wmzona  и другие – это гиганты и долгожители на этом поле деятельности.
Если хотеть испытать себя в роли рекламодателя, то идти нужно именно к ним. Это и большая пользовательская база, и репутация, и весь спектр услуг в данной области: письма, серфинг и автосерфинг, задания, размещение баннеров плюс удобный функционал и система скидок.

На САРах начинают свои первые шаги и те, кто ищет способы дополнительного заработка в Интернете. Это и школьники, и студенты, и домохозяйки, и пенсионеры… те, кто имеет немного свободного времени, чтобы потратить его на небольшое пополнение бюджета и приобрести опыт работы в сети. Эти люди становятся исполнителями – теми, кто читает, просматривает сайты или выполняет задания. Пройдя такую школу, многие из них и сами увлекаются созданием сайтов и блогов, тем самым переходят в новое качество – становятся рекламодателями.

О том, какие способы продвижения проектов предлагают почтовики и какими из них лучше воспользоваться в конкретном случае, будет рассказано в отдельных статьях.
Пока же советую посетить wmmail.ru и познакомиться с его возможностями.

Поскольку на таких САРах есть и другие виды заработка (например, реферальная система или игры), каждый может найти для себя то, что ему нравится, чтобы зарабатывать в Интернете.