Оплачиваемые задания: фильтрация





WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
В статье «Оплачиваемые задания: тип» мы разобрались с видами заданий. Теперь нам нужно научиться правильно их сортировать.

Давайте посмотрим на верхнюю строку, обозначенную в меню как Название.
Что дает нам эта строка?
Это фильтрация, то есть возможность выбрать из всего списка только то, что нас интересует.
Все – если установить Все в названии и Все в строке тип – вы получите список всех активных на данный момент заданий. Пожелаете увидеть только задания, требующие голосования, выберите Все-Голосования. И так по каждому типу заданий. Думаю, понятно.
Новые – каждый день создаются новые задания. Если вас интересуют новинки, то они собраны здесь и отмечены значком NEW слева от названия.
Лучшие – задания от рекламодателей, вошедших в ТОП100. Кстати, ТОП100 наихудших тоже есть, но об этом чуть позже.
Рекомендуемые – задания, которые понравились другим пользователям за простоту выполнения, стоимость или быстроту оплаты. Что и побудило исполнителя предложить это задание другим. Чтобы посмотреть все рекомендуемые задания конкретного человека, нужно указать в окошке  идентификационный номер пользователя. Условно так:



По рейтингу – каждый исполнитель имеет право оценить задание от 0 до 5 и оставить отзыв к нему. Эта оценка и влияет на то, как располагаются задания в данном списке. Чем большая суммарная оценка, тем выше задание в списке.

Избранное – очень важная, можно сказать, основная категория.

Многие пользователи тщательно отбирают задания, устраивающие их по цене и легкости ежедневного выполнения. Такой список часто формируется не один месяц и оберегается от других. Что поделать, каждый дорожит затраченным на поиск временем и не всегда готов поделиться с другим.

Избранное – это золотой фонд заданий, который позволяет работать быстро, не тратя усилия на вчитывание в условия, практически автоматически.

Если вы выбрали для себя заработок на заданиях, собирайте избранное с первых дней. Ваши старания окупятся довольно быстро.

Скрытые – это ваша корзина, куда вы скидываете все лишнее. Однако советую вам иногда туда заглядывать. Дело в том, что у рекламодателей есть возможность редактировать задания, и порой изменения кардинальны. Так что задание, которое вы когда-то скрыли, может оказаться весьма привлекательным спустя какое-то время.

Таким образом, мы задания отсортировали. Осталось еще одно – сделать настройки «под себя».