Страницы
Архив
Реклама
Друзья блога
Витрина
adv
Photoshop-master
Инфопродукт: как и где продать
Каждого из нас порой одолевали сомнения в своих знаниях и умениях.
Вроде бы чему-то научились, и даже умеем что-то делать, но кажется, что этого недостаточно, что кто-то другой продвинулся гораздо дальше. Это заблуждение, которое не дает нам делать первые шаги в бизнесе, мешает реализоваться и, в итоге, получить прибыль.
А ведь такой сомневающийся человек чем-то похож на кейс с кодовым замком: внутри лежит какая-то ценная вещь, да вот шифр позабыт или неизвестен.
К чему эта преамбула?
Да к тому, что не стоит недооценивать свой внутренний потенциал, свой опыт и свои навыки. Подумав хорошенько о своих талантах, мы можем направить их на создание чего-то нужного и, в конечном итоге, превратить свое умение в товар.
В данной статье речь пойдет об инфопродукте и о том, как и где его продать.
Инфопродукт - это прежде всего информация в форме любого удобного носителя - от диска или обычного файла до печатной продукции. Распространять его можно через Интернет или посредством почтовой доставки.
Чтобы создать свой инфопродукт, нужно определиться с тремя вещами: коньюктура (спрос), затратность и способ производства.
Коньюктуру, как и все в экономике, определяет рынок: что востребовано, по какой цене, с каким уровнем конкуренции. То есть, мы должны понять, какому числу людей может понадобиться то, что мы производим.
Затраты ограничены только нашим финансовым положением и желанием вложить в продукт определенную сумму средств.
Способ производства - это то, что потребуется от нас не только в материальном плане, но и в умственном. Не только диски, копировальная техника или пачки бумаги, а ИДЕЯ - творческий замысел, делающий нашу задумку оригинальной, индивидуальной, непохожей ни на что другое.
Продать можно ВСЕ: скрипт, собранную вами базу музыкальных сайтов, рецепты, полученные от бабушки, уникальные методики психотренинга или секреты зарабатывания денег без вложений. Даже финансовые пирамиды и надоевшие всем советы, как обыграть казино в рулетку, до сих пор имеют свой спрос. Потому что Интернет всегда голоден на информацию! Сколько ему не давай - будет недостаточно!
Вдруг в вашем багаже есть то, в чем крайне нуждаются другие, и за что что они готовы ПЛАТИТЬ!
Как правило, инфопродукт создают в виде курсов или других обучающих материалов - видео, диск, книга... Все зависит от того, как удобнее подать информацию для потребителя.
Остается вопрос реализации - реклама товара для привлечения покупателя.
И тут есть два способа: самостоятельное продвижение инфопродукта или помощь партнеской программы.
Первый способ требует от вас наличия своего блога или сайта, то есть веб-ресурса с хорошей посещаемостью. А на это требуется время и немалые финансы.
Второй способ предлагает использование помощи профессионалов в сфере продаж и готовые инструменты для владельца инфопродукта:
- специальная страничка для вашего товара в партнерской программе;
- ссылка для продажи продукта;
- готовый шаблон статьи для размещения на сайте или блоге;
Среди партнерских программ такого рода хотим отметить Glopart.ru
Помимо всех вышеперечисленных услуг, сервис дает продавцу такие возможности:
- встроенная партнерская программа для отдельного товара с партнерским процентом, который можно изменить в любое время;
- статистика продаж;
- сохранение куки в течение года;
- ежедневные выплаты в webmoney, от 1 у.е
- связь с каждым партнером по почте;
- инструменты для раскрутки и техническая поддержка;
При этом сервис берет очень маленькую комиссию за свои услуги - 3%.
Очень удобная и простая цепочка действий: регистрация - добавление товара или услуги - получение ссылки для приема оплат - перевод денег на кошелек webmoney.
Присоединяйтесь сегодня!
Вроде бы чему-то научились, и даже умеем что-то делать, но кажется, что этого недостаточно, что кто-то другой продвинулся гораздо дальше. Это заблуждение, которое не дает нам делать первые шаги в бизнесе, мешает реализоваться и, в итоге, получить прибыль.
А ведь такой сомневающийся человек чем-то похож на кейс с кодовым замком: внутри лежит какая-то ценная вещь, да вот шифр позабыт или неизвестен.
К чему эта преамбула?
Да к тому, что не стоит недооценивать свой внутренний потенциал, свой опыт и свои навыки. Подумав хорошенько о своих талантах, мы можем направить их на создание чего-то нужного и, в конечном итоге, превратить свое умение в товар.
В данной статье речь пойдет об инфопродукте и о том, как и где его продать.
Инфопродукт - это прежде всего информация в форме любого удобного носителя - от диска или обычного файла до печатной продукции. Распространять его можно через Интернет или посредством почтовой доставки.
Чтобы создать свой инфопродукт, нужно определиться с тремя вещами: коньюктура (спрос), затратность и способ производства.
Коньюктуру, как и все в экономике, определяет рынок: что востребовано, по какой цене, с каким уровнем конкуренции. То есть, мы должны понять, какому числу людей может понадобиться то, что мы производим.
Затраты ограничены только нашим финансовым положением и желанием вложить в продукт определенную сумму средств.
Способ производства - это то, что потребуется от нас не только в материальном плане, но и в умственном. Не только диски, копировальная техника или пачки бумаги, а ИДЕЯ - творческий замысел, делающий нашу задумку оригинальной, индивидуальной, непохожей ни на что другое.
Идея - ключ ко всему!
Инфопродуктом может стать любой ваш навык - владение фотошопом, видеосъемкой и монтажом, написание программ, статей, создание сайтов, умение вышивать крестиком или печь пироги. Главное, рассказать об этом просто и понятно заинтересованному клиенту. При этом нужно учесть и возрастной контингент, и платежеспособность покупателя, и региональные особенности рынка. Как говорится, на каждый товар найдется свой купец.Продать можно ВСЕ: скрипт, собранную вами базу музыкальных сайтов, рецепты, полученные от бабушки, уникальные методики психотренинга или секреты зарабатывания денег без вложений. Даже финансовые пирамиды и надоевшие всем советы, как обыграть казино в рулетку, до сих пор имеют свой спрос. Потому что Интернет всегда голоден на информацию! Сколько ему не давай - будет недостаточно!
Не Боги горшки обжигают...
Так почему бы вам не попробовать создать свой инфопродукт? Попытка - не пытка.Вдруг в вашем багаже есть то, в чем крайне нуждаются другие, и за что что они готовы ПЛАТИТЬ!
Как правило, инфопродукт создают в виде курсов или других обучающих материалов - видео, диск, книга... Все зависит от того, как удобнее подать информацию для потребителя.
Остается вопрос реализации - реклама товара для привлечения покупателя.
И тут есть два способа: самостоятельное продвижение инфопродукта или помощь партнеской программы.
Первый способ требует от вас наличия своего блога или сайта, то есть веб-ресурса с хорошей посещаемостью. А на это требуется время и немалые финансы.
Второй способ предлагает использование помощи профессионалов в сфере продаж и готовые инструменты для владельца инфопродукта:
- специальная страничка для вашего товара в партнерской программе;
- ссылка для продажи продукта;
- готовый шаблон статьи для размещения на сайте или блоге;
Среди партнерских программ такого рода хотим отметить Glopart.ru
Помимо всех вышеперечисленных услуг, сервис дает продавцу такие возможности:
- встроенная партнерская программа для отдельного товара с партнерским процентом, который можно изменить в любое время;
- статистика продаж;
- сохранение куки в течение года;
- ежедневные выплаты в webmoney, от 1 у.е
- связь с каждым партнером по почте;
- инструменты для раскрутки и техническая поддержка;
При этом сервис берет очень маленькую комиссию за свои услуги - 3%.
Очень удобная и простая цепочка действий: регистрация - добавление товара или услуги - получение ссылки для приема оплат - перевод денег на кошелек webmoney.
Присоединяйтесь сегодня!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий