Сервис оптимизации поисковых запросов: Target-up.net



Рекламодатель - веб-мастер - пользователь

Сервис оптимизации поисковых запросов Target-up.net - амбициозный новичок среди рекламных площадок, решивший объединить под одной крышей всех участников процесса продвижения веб-ресурсов и рекламных материалов: рекламодателей, веб-мастеров и пользователей. 
Сервис предлагает взаимовыгодное сотрудничество в нескольких направлениях.
Рекламодателям предоставляется возможность продвигать свои сайты, товары и услуги с помощью целевой аудитории. Пользовательский трафик будет направляться из поисковых систем по заранее составленным поисковым запросам. Посетители не только будут просматривать страницы сайта и рекламу, но и должны будут пройти тест, подтверждающий изучение ими предложенного материала. Правильные ответы на контрольные вопросы теста будут оплачиваться исполнителям.
Помимо тестов рекламодателям предлагается услуга в виде создания баннерной или контекстной рекламы. А в целом, вся работа направлена на повышение посещаемости, ТИЦ и PR веб-ресурса и увеличение продаж.
Собственно, сходные с рекламодателями интересы есть и у веб-мастеров. Но для них приготовлено нечто иное - SEO каталог.  

Каталог индексируемых сайтов

Веб-мастера могут разместить свой интернет ресурс в SEO каталоге.
Сервис обещает  быструю поисковую выдачу за счет того, что поисковая фраза будет состоять из анкора ссылки на выбранный сайт. Также заявляется о релевантности ссылки по категориям каталога. 
Как дополнение веб-мастер получит страничку-вложение 2-го уровня, на которой будет располагаться визитка сайта - изображение 473на200 с описанием направленности ресурса и индексируемой ссылкой с главной страницы.
Размещение в каталоге - единоразово платное (200 рублей), но "вечное" (по крайней мере, на время существования SEO каталога и Target-up.net).

Заработок на тестах и не только

Как уже было сказано выше, на прохождении тестов можно зарабатывать. Это не ноу-хау в сфере заработка в Сети. Нечто схожее есть на САРах, к примеру, на Seosprint. 
Отличие в видах тестов. Их всего три:
- мини;
- стандарт;
- профи;
Понятно, что от типа теста зависит количество требуемых действий, затраченное на это время и сложность контрольных вопросов. Но и цена за каждый вид ответов тоже варьируется. 
В сервисе предусмотрена и реферальная программа. 
Зарегистрировавшись партнером, вы приглашаете на Target-up.net новых участников.
И не важно, будет это рекламодатель или пользователь-исполнитель.
Партнерская программа рассчитана на любое финансовое действие!!!
Если рекламодатель заказал рекламу со внутреннего рекламного счета - вы получаете 10% от суммы введенных им средств.
Если исполнитель вывел заработанные средства - вы получаете 10% от суммы вывода.
Никакой статистики действий - только прямая зависимость от движения финансов. 

Финансы

Target-up.net сотрудничает с двумя платежными системами - WebMoney и Liqpay.
Минималка - 10 рублей.
Комиссия за вывод - 20%, из которых 10% забирает сам сервис, а 10% получает ваш реферер (человек, пригласивший вас на проект). 

Подведем итог: есть возможность зарабатывать, рекламировать товары и услуги и продвигать веб-ресурсы. 
На данный момент для веб-мастеров проводится акция.
Каждый, кто разместит свой сайт в SEO каталоге и разместит баннер сервиса с индексируемой ссылкой на своем веб-ресурсе, получит возврат средств (200 р.) на рекламный счет.
 
Пока не ясно, как долго проживет этот новичок и как себя зарекомендует, но пока выглядит неплохо. Стоит попробовать.